Возврат товара ненадлежащего качества

БЕСПЛАТНО*


Риск приобретения некачественного товара существует всегда. Не всегда потребитель знает, как действовать, столкнувшись с покупкой некачественного товара. Подробнее обо всех этапах возврата расскажет эксперт:

Для того чтобы возвратить товар в магазин и получить свои деньги, рекомендуется действовать следующим образом:

 

 - Составить заявление-претензию на имя управляющего магазина или в адрес изготовителя, с указанием причины возврата и своими требованиями (получить потраченные деньги в полном размере). Приложение к претензии – копии товарного чека.


Однако его отсутствие не является причиной для отказа.


  1. Претензия должна быть подготовлена в двух экземплярах. Первое заявление предназначено для продавца, а второе – для покупателя, при этом на втором бланке обязательно должна присутствовать отметка, что продавец принял претензию.

  2. При рассмотрении претензии продавец может оспорить ее путем проведения за свой счет экспертизы в течение 10 дней с момента ее принятия. Личное присутствие на ней покупателя разрешается.

  3. Если в ходе проверки будет установлено, что изделие было продано с дефектами, то продавец вернет деньги потребителю. При отрицательном результате расходы, связанные с проведением экспертизы, ложатся на покупателя, хотя всегда существует возможность оспорить их в суде.

  4. По Закону вы можете вернуть товар в течение установленного для изделия гарантийного срока и срока годности. Для товаров, относящихся к категории технических сложных изделий, установлены другие временные рамки.


Для того чтобы не пришлось заниматься проблемами подобного рода, при совершении покупки любого товара необходимо тщательно осматривать изделие на наличие изъянов, проверять все его функции и изучать условия гарантии.

 

Удачных Вам покупок!



Появились вопросы?

Наш специалист ответит на них.
Консультация бесплатная!


+7 (846) 359-11-25


Нет комментариев
Добавить комментарий